Все готовые курсы и тесты на базе платформы Неодиалог входят в состав тарифных пакетов - Базовый, Бизнес, Профи и Мега.
Данные курсы можно использовать как они есть, либо через онлайн-модуль администрирования отредактировать под специфику Вашего бизнеса, добавить свои материалы и диалоговые скрипты.
Онлайн-покупка одиночных доступов при помощи Visa/MasterCard или электронных денег. Возможность для физических лиц пройти любой из тарифных курсов на выбор, без покупки тарифного плана.
Вы можете разработать свой собственный или корпоративный диалоговый курс на базе платформы Неодиалог, который будет объектом авторского права и будет полностью принадлежать Вам/Вашей организации. Доступами к таким курсам управляете только Вы.
Мы приглашаем тренеров к разработке своих авторских курсов и получения прибыли от продажи доступов к ним.
300 кейсов с речевой отработкой ключевых фраз. Рост продаж до 25%. В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов, завершения сделки и многое другое.
Перейти
Базовый тренинг, нарабатывающий навык доверительного контакта с клиентом по телефону, навык ключевых фразы в типичных ситуациях общения, включая недовольство, критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
Перейти
Главным инструментом влияния на людей является речь. Курс "Техники речевого убеждения и влияния" - это тот тренажёрный зал, в котором гарантированно учат говорить на языке подсознания собеседника.
Перейти
Если Ваши сотрудники знают скрипты и ключевые фразы наизусть, то данный тренинг для них. Ничего лишнего, только речевая подстройка к собеседнику и установление доверительного контакта.
Как держать Ваш отдел продаж в тонусе? Проводите еженедельное соревнование на диалоговых симуляторах-тестах Неодиалог - победителей премируйте, а лузеров назначайте на тренинг продаж.
Онлайн экспресс-оценка навыков соискателей.
Готовые диалоговые тренажеры, которые можно редактировать онлайн и в один клик добавлять свои скрипты
Как показывают результаты анкетирования по итогам тренингов, сотрудники аппарата банка, прошедшие подготовку с использованием коммуникативного тренажера Неодиалог, высоко оценили его возможности.
Коммуникативный тренажер Неодиалог обеспечивает удобную систему занятий и возможность контролировать процесс обучения, а также индивидуальный подход к каждому обучаемому.
Важнейшим подтверждением результативности тренинга явилось улучшение показателей качества работы операторов Call-центра. В первый месяц после прохождения тренинга выросли продажи каждого оператора на 10-15%.
Данный тренажер имеет высокую актуальность и практическую значимость, так как один из основных профессиональных навыков операторов Call-центра является умение слышать клиента и контролировать свою речь и речь собеседника.