Все готовые курсы и тесты на базе платформы Неодиалог входят в состав тарифных пакетов - Базовый, Бизнес, Профи и Мега.
Данные курсы можно использовать как они есть, либо через онлайн-модуль администрирования отредактировать под специфику бизнеса, добавить свои материалы и диалоговые скрипты.
ТРЕНИНГ НЕВЕРБАЛЬНОЙ ПОДСТРОЙКИ проводится на базе тренинговой платформы Неодиалог, которая реалистично моделирует разговор с клиентом, анализирует и тренирует речь пользователя, интенсивно развивает его коммуникативные навыки.
1. Знакомство с интерфейсом системы Неодиалог.
2. Темпоритм речи оператора колл-центра как инструмент установления контакта.
3. Интонирование речи оператора колл-центра как инструмент управления психологической дистанцией с клиентом.
4. Установление невербального контакта с клиентом по голосу (по темпориту и интонированию речи).
5. Практикум речевой подстройки, установления доверительного контакта с собеседником.
Как показывают результаты анкетирования по итогам тренингов, сотрудники аппарата банка, прошедшие подготовку с использованием коммуникативного тренажера Неодиалог, высоко оценили его возможности.
Коммуникативный тренажер Неодиалог обеспечивает удобную систему занятий и возможность контролировать процесс обучения, а также индивидуальный подход к каждому обучаемому.
Важнейшим подтверждением результативности тренинга явилось улучшение показателей качества работы операторов Call-центра. В первый месяц после прохождения тренинга выросли продажи каждого оператора на 10-15%.
Данный тренажер имеет высокую актуальность и практическую значимость, так как один из основных профессиональных навыков операторов Call-центра является умение слышать клиента и контролировать свою речь и речь собеседника.