Профессорам INSEAD, Стэнфордского университета и школы бизнеса Kellogg удалось научно доказать, что элементарное копирование повадок партнера по переговорам значительно повышает шансы их положительного исхода, причем для всех заинтересованных сторон. Российские практики уверены в действенности этого простого трюка без всяких научных теорий....
Читать статью
Речевая невербальная коммуникация fff это прием и передача голосовой информации с помощью интонации, логических ударений и пауз речи, качества звучания речи, умения передавать голосом эмоции и чувства, темпа и выразительности речи. Например, монотонная быстрая речь с короткими паузами или выразительная медленная речь с длительными смысловыми паузами...
Читать статью
На тренинге операторов call центра Неодиалог участникам часто говорится, что они являются обладателями самой сложной профессии на Земле... Так как у каждой профессии есть свои рабочие инструменты (у хирурга - скальпель, у программиста - компьютер, у дворника - метла), а что может быть сложнее человеческой речи, ведь она производится самым сложным устройством на поверхности этой планеты, человеческим мозгом...
Читать статью
Рассчитываемый платформой Неодиалог речевой параметр Темпоритм (T) определяет структуру пауз речи (T < 3 fff неторопливая речь с выраженными паузами, T > 15 fff быстрая речь, практически без пауз), а Интонирование (I) fff психологическую дистанцию с Клиентом (I < 65% - выраженная незаинтересованность, отстранение, I > 75% - отражает стремление донести до собеседника/аудитории свои эмоции, чувства, настроение)...
Читать статью
Исследования выражения эмоций посредством голоса было начато в позапрошлом веке естествоиспытателями, учеными, наблюдающими за поведением человека и животных. Мы начинаем цикл статей с публикации исторического наблюдения Герберта Спенсера, изложенные в «The Origin and Function of Music,» «Essays, Scientific, Political, and Speculative». Изменение человеческого голоса под влиянием эмоций обсуждалось в книге Чарльза Дарвина «Выражение Эмоций»...
Читать статью
"Я не знаю" - такой ответ сотрудника подрывает доверие к вашей фирме. В телефонных переговорах лучше попросить разрешения подождать и уточнить необходимую собеседнику информацию, например: «Разрешите, я уточню это для вас»....
Читать статью
Как показывают результаты анкетирования по итогам тренингов, сотрудники аппарата банка, прошедшие подготовку с использованием коммуникативного тренажера Неодиалог, высоко оценили его возможности.
Коммуникативный тренажер Неодиалог обеспечивает удобную систему занятий и возможность контролировать процесс обучения, а также индивидуальный подход к каждому обучаемому.
Важнейшим подтверждением результативности тренинга явилось улучшение показателей качества работы операторов Call-центра. В первый месяц после прохождения тренинга выросли продажи каждого оператора на 10-15%.
Данный тренажер имеет высокую актуальность и практическую значимость, так как один из основных профессиональных навыков операторов Call-центра является умение слышать клиента и контролировать свою речь и речь собеседника.