Речевые техники общения с клиентом, видеокейсы.
Приемы и техники общения с Клиентом на тренинге телефонных продаж с использованием диалогового тренажера Неодиалогfff включают в себя: Постановку техники речи. Контакт (раппорт) с собеседником. Приемы и методы речевого взаимодействия с Клиентом. Специальные методы (отстройка от конкурентов). Специализированные ситуационные кейсы общения с Клиентом.
Разберём всё детально и с видеопримерами.
1. Техника речи.
Тренинги Неодиалогfff, благодаря использованию системы дистанционного обучения Неодиалогfff, существенно отличаются от других предложений на рынке.
Рассчитываемые платформой Темпоритм (T) определяет структуру пауз речи (T < 3 fff неторопливая речь с выраженными паузами, T > 15 fff быстрая речь, практически без пауз), а Интонирование (I) fff психологическую дистанцию с Клиентом (I < 65% - выраженная незаинтересованность, отстранение, I > 75% - отражает стремление донести до собеседника/аудитории свои эмоции, чувства, настроение).
Итак, тренинг начинается с техники речи:
2. Контакт (раппорт) с собеседником.
Сравнивая Т и I двух собеседников бизнес-симулятор Неодиалог может не только определять степень психологического контакта между ними, но и кто занимает более выигрышную позицию, а кто уже проигралfff
3. Приемы и методы речевого взаимодействия с Клиентом.
Самая интересная часть тренинга fff с помощью базы данных ситуационных кейсов, моделирующих продажи, участникам предоставляется возможность отработать самые различные ситуации общения с Клиентом. Безусловно, не все участники станут Джоном (как на видео), однако рост продаж мы гарантируем!
4. Отстройка от конкурентов.
Профессиональное владение речью, своим темпоритмом и интонированием позволяет человеку творить чудеса. Смотримfff
5. Специализированные ситуационные кейсы.
Мы можем подготовить к тренингу специализированные ситуационные кейсы общения с Клиентом, которые будут моделировать специфику деятельности компании. Приглашаем на online-тренинги Неодиалогfff.